Особенности подготовки цирковых кадров и великие династии России >> Леонид Енгибаров – создал поэтическую клоунаду
О нас и нашем цирке
Фотографии
Клоунада и клоуны
Что такое фокусыЦирк на льду
Жанры циркового мастерстваЦирк на Цветном бульваре
Цирк братьев Запашных
Театр кошек Куклачева
 
 
Особенности подготовки цирковых кадров
Шоу попугаев Вениамина ИгумноваМечтали в детстве убежать с цирком?
 

Особенности подготовки цирковых кадров и великие династии России
Легендарные клоуны
Карандаш (клоун)
Попов Олег Константинович
Братья Ширман
Братья Никитины - заложили фундамент русского циркового искусства
Леонид Енгибаров – создал поэтическую клоунаду
Филатовы- единственная в мире династия с таким животным разнообразие
Клоун Полунин – мастер эксцентрической пантомимы
Бим-Бом – самй веселый и известный дуэт клоунов- сатириков
Танти - итальянцы покорившие Россию
Труцци — известная семья цирковых клоунов
Иосиф Сосин – обладатель многих рекордных трюков
Георг Шпиллнер - самый извстный клоун столетия
Девочка на шаре – последовательница сиракузской танцовщицы?
Цирк «Витали»
Цирк Исмара Маслянова
Цирк солнца – самый популярный цирк в мире
Цирк Роуза
Династия Дуровых
Династия Запашных
Ирина Бугримова – легенда цирка

Прежде, чем , Леонид решил полностью посвятить себя цирковому делу, он испробовал еще несколько профессий. Он поступил в институт рыбного хозяйства, но не проучившись в нем и полгода, перевелся на физкультурный факультет. И это решение было довольно хорошим, он стал активно заниматься боксом и через несколько лет добился отличных результатов.

В 1955 году, после открытия в Государственном училище циркового искусства отделения клоунады, Леонид не раздумывая принимает решение о переводе. Его принимают. И его творческая индивидуальность определилась как коверный мастер пантомимы Окончив училище в 1959 году (с одной тройкой - по технике безопасности), Леонид отправляется в Ереван и поступает в труппу армянского циркового коллектива. Он начинает делать первые самостоятельные шаги на профессиональной цирковой арене.

Необходимо отметить, что в отличие основного состава клоунов, которые развлекали зрителей с помощью обычного набора трюков и хохм, Енгибаров нашел совершенно иной путь и, наверное одним из первых стал создавать на арене цирка поэтическую клоунаду. Его сцены не ставили своей главной целью как можно сильнее развеселить зрителя, а заставляли его думать, размышлять.

 
© 2009 Все права защищены.